Колл-центр для интернет магазина

Главная > Колл-центр для интернет магазина

Услуги для интернет-магазинов

Обслуживание входящих звонков, поступающих в ваш интернет-магазин, позволяет сэкономить ваше время и сконцентрироваться на основной деятельности.

Мы предоставляем качественный сервис, который включает:

  • — консультацию на интересующим товарам вашего интернет-магазина
  • — консультацию по срокам и условиям доставки и возврата товара
  • — помощь в оформление заказа
  • — обработку жалоб и рекламаций
  • — прочую поддержку поступающих обращений

Мы гарантируем:

  • — обучение каждого оператора вашему проекту, проведение серии тестирований перед началом работы
  • — бесперебойную работу оборудования
  • — высокое качество связи
  • — отсутствие очередей и длительного ожидания на линии

Опыт работы позволяет нам проводить проекты любой сложности по обслуживанию входящих звонков и других типов обращений.

Мы можем помочь интернет-магазинам:

  • — работа 24/7 без перерывов позволяет обслуживать звонки из всех регионов России и других стран мира
  • — знание иностранных языков (английский, французский, тюркские языки)
  • — обработка всех типов поступающих сообщений, включая: входящие звонки, смс, ватсап, онлайн чаты на сайте, письма и тд

Свяжитесь с нами чтобы получить ответы на интересующие вопросы.

СВЯЗАТЬСЯ