Входящие звонки

Главная > Входящие звонки

Клиенты

Обслуживание входящих звонков

Обслуживание входящих звонков, поступающих в вашу организацию, позволяет сэкономить ваше время и сконцентрироваться на основной деятельности.

Мы предоставляем качественный сервис, который включает:

  • — соединение с интересующим сотрудником (добавочный номер или мобильный номер)
  • — отправку сообщений по результату звонка
  • — оформление заказа для интернет-магазина
  • — ответы на часто задаваемые вопросы (по сценарию)
  • — обработку жалоб и рекламаций
  • — поддержка рекламных кампаний
  • — техническую поддержку по вашей продукции (при дополнительном обучении)

Мы гарантируем:

  • — обучение каждого оператора вашему проекту, проведение серии тестирований перед началом работы
  • — бесперебойную работу оборудования
  • — высокое качество связи
  • — отсутствие очередей и длительного ожидания на линии

Опыт работы позволяет нам проводить проекты любой сложности по обслуживанию входящих звонков и других типов обращений.

Горячая линия:

  • — работа 24/7 без перерывов позволяет обслуживать звонки из всех регионов России и других стран мира
  • — знание иностранных языков (английский, французский, тюркские языки)
  • — обработка всех типов поступающих сообщений, включая: смс, ватсап, онлайн чаты на сайте, письма и тд

Виртуальный ресепшн/офис:

  • — перевод звонков на любые типы устройств (добавочный офисный, мобильный, отправка сообщений по результатам звонка)
  • — знание иностранных языков (английский, французский, тюркские языки)
  • — эмуляция наличия собственного офиса
  • — фильтр назойливых рекламных звонков

Хотите попробовать наш сервис?

Бесплатное подключение | Подготовка проекта в течение 3-ёх дней

Свяжитесь с нами чтобы получить ответы на интересующие вопросы.

СВЯЗАТЬСЯ